Политика возврата товаров для организаций
Уважаемые клиенты! Представляем вам политику возврата товаров для организаций, приобретающих запчасти к сельхозтехнике в нашем интернет-магазине за безналичный расчет.
Общие положения
- Данная политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения между продавцом и покупателем.
- Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” и Гражданским кодексом РФ.
Условия возврата
- Возврат товара надлежащего качества:
- При возврате товара надлежащего качества, его стоимость возвращается по безналичному расчету не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, за исключением расходов на доставку товара. При оплате наличным способом средства могут быть возвращены в день обращения, если необходимая сумма есть в кассе Организации. Если достаточной суммы нет, мы обязуемся вернуть всю уплаченную сумму не позднее 10 дней с даты обращения.
- Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Для юридических лиц — возврат или обмен товара надлежащего качества остается на усмотрение поставщика, если иное не предусмотрено договором поставки (Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется на взаимоотношения юридических лиц).
- Возврат качественного товара для физических лиц, ведущих коммерческую деятельность – не предусмотрен. Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.
- Возврат товара ненадлежащего качества:
- При обнаружении недостатков товара, организация вправе потребовать замены товара, уменьшения покупной цены или возврата уплаченной за товар суммы.
- Срок предъявления претензий по качеству товара составляет 14 дней с момента получения товара, если иной срок не установлен договором.
- По правилам дистанционной торговли, если вы возвращаете товар надлежащего качества (без недостатков), у него не должно быть следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть такими же, как при покупке.
Порядок возврата
- Для осуществления возврата необходимо направить письменное заявление с указанием причины возврата и предпочтительного способа урегулирования ситуации.
- К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих факт покупки (товарная накладная, счет-фактура).
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения заявления на возврат при условии возврата товара.
Особые условия
- Расходы по доставке возвращаемого товара несет покупатель, за исключением случаев возврата товара ненадлежащего качества.
- При возврате товара ненадлежащего качества, продавец вправе провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Заключительные положения
Данная политика возврата может быть изменена в одностороннем порядке с уведомлением клиентов путем размещения новой редакции на сайте интернет-магазина.Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству и готовы рассматривать все обращения наших клиентов в индивидуальном порядке для достижения справедливого решения.