Политика возврата

Политика возврата товаров для организаций

Уважаемые клиенты! Представляем вам политику возврата товаров для организаций, приобретающих запчасти к сельхозтехнике в нашем интернет-магазине за безналичный расчет.

Общие положения

  1. Данная политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения между продавцом и покупателем.
  2. Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” и Гражданским кодексом РФ.

Условия возврата

  1. Возврат товара надлежащего качества:
    • При возврате товара надлежащего качества, его стоимость возвращается по безналичному расчету не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, за исключением расходов на доставку товара. При оплате наличным способом средства могут быть возвращены в день обращения, если необходимая сумма есть в кассе Организации. Если достаточной суммы нет, мы обязуемся вернуть всю уплаченную сумму не позднее 10 дней с даты обращения.
    • Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    • Для юридических лиц — возврат или обмен товара надлежащего качества остается на усмотрение поставщика, если иное не предусмотрено договором поставки (Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется на взаимоотношения юридических лиц).
    • Возврат качественного товара для физических лиц, ведущих коммерческую деятельность – не предусмотрен. Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.
  2. Возврат товара ненадлежащего качества:
    • При обнаружении недостатков товара, организация вправе потребовать замены товара, уменьшения покупной цены или возврата уплаченной за товар суммы.
    • Срок предъявления претензий по качеству товара составляет 14 дней с момента получения товара, если иной срок не установлен договором.
  3. По правилам дистанционной торговли, если вы возвращаете товар надлежащего качества (без недостатков), у него не должно быть следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть такими же, как при покупке.

Порядок возврата

  1. Для осуществления возврата необходимо направить письменное заявление с указанием причины возврата и предпочтительного способа урегулирования ситуации.
  2. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих факт покупки (товарная накладная, счет-фактура).
  3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения заявления на возврат при условии возврата товара.

Особые условия

  1. Расходы по доставке возвращаемого товара несет покупатель, за исключением случаев возврата товара ненадлежащего качества.
  2. При возврате товара ненадлежащего качества, продавец вправе провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Заключительные положения

Данная политика возврата может быть изменена в одностороннем порядке с уведомлением клиентов путем размещения новой редакции на сайте интернет-магазина.Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству и готовы рассматривать все обращения наших клиентов в индивидуальном порядке для достижения справедливого решения.

Товар добавлен в корзину.
0 товаров - 0,00